Официальный интернет ресурс акимата Жаркаинского района Акмолинской области 

Республика Казахстан, Акмолинская область, Жаркаинский район, г. Державинск

улица Ленина 34, индекс 021100

8(716 48) 9-10-01  ZHARKAIN-ODO@AKMO.KZ

 

 

Поделиться

Поиск по сайту

Телевидение, радио, печатные издания Официальные интернет-ресурсы госорганов При обращении в госорган за госуслугой


 

Общий конкурс

Общий конкурс на занятие вакантных административных государственных низовых должностей корпуса «Б» 06.09.2019

 

          Государственное учреждение «Аппарат акима Жаркаинского района» Акмолинской области (индекс 021100, Акмолинская область, Жаркаинский район, г. Державинск, ул. Ленина, 34, телефон для справок - 8(716-48) 9-17-00, 9-16-81, факс - 8(716-48) 91681, электронный адрес: zharkain-sup@akmo.kz, объявляет общий конкурс на занятие вакантных административных государственных низовых должностей корпуса «Б»:

         1.      Главный специалист-бухгалтер ГУ «Отдел ветеринарии  Жаркаинского района»,   категория  E-R-4, 1 единица.

 Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 95209 тенге  до 128834 тенге.

         Основные функциональные обязанности: осуществляет контроль за  целевым использованием бюджетных средств, ведение бухгалтерского учета, учет операций, проводимых через районное Управление казначейства, взаимодействие с районным отделом экономики и финансов по исполнению сметы расходов и целевому использованию бюджетных средств, составление бюджетной заявки на финансовый год, ведет учет товарно-материальных ценностей, главную книгу. Размещает своевременно на веб-сайте информацию о проведенных государственных закупках. Предоставляет статотчетность в районное управление статистики, в управление госдоходов по Жаркаинскому району. Начисляет заработную плату. Составляет свод бухгалтерских проводок.  Исполняет поручения руководителя отдела.

Требования к участникам конкурса: послевузовское или высшее, допускается  послесреднее или техническое и профессиональное образование при наличии не менее одного года стажа работы на государственных должностях или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории в области социальных наук, экономики и бизнеса (экономика или учет и аудит или финансы).

Наличие следующих компетенций: стрессоустойчивость, инициативность, ответственность, ориентация на потребителя услуг и его информирование, добропорядочность, саморазвитие, оперативность, сотрудничество и взаимодействие, управление деятельностью.

      Требования по компетенциям не распространяются на лиц, получивших заключения по результатам тестирования на оценку личных качеств до 1 января 2019 года, которые действительны на момент подачи документов для участия в конкурсе на занятие административной государственной должности корпуса «Б».

     Опыт работы при наличии послевузовского или высшего образования не требуется.

         2. Ведущий специалист-бухгалтер ГУ «Аппарат акима  Валихановского сельского округа Жаркаинского района», ГУ «Аппарат акима Костычевского сельского округа Жаркаинского района»,  категория E- G-4, 2 единицы.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 81201  тенге до 109373 тенге.

 Основные функциональные обязанности: осуществляет контроль за целевым использованием бюджетных средств, ведение бухгалтерского учета, учет операций, проводимых через районное Управление казначейства, взаимодействие с районным отделом экономики и финансов по исполнению сметы расходов и целевому использованию бюджетных средств, составление бюджетной заявки на финансовый год, ведет учет товарно-материальных ценностей, главную книгу. Размещает своевременно на веб-сайте информацию о проведенных государственных закупках. Предоставляет статотчетность в районное управление статистики, в управление госдоходов по Жаркаинскому району. Начисляет заработную плату. Составляет свод бухгалтерских проводок. Ведет сбор налогов от населения. Исполняет поручения акима сельского округа

Требования к участникам конкурса: послевузовское или высшее либо послесреднее или техническое и профессиональное образование в области экономики и бизнеса (экономика или учет и аудит или финансы).

 Наличие следующих компетенций: стрессоустойчивость, инициативность, ответственность, ориентация на потребителя услуг и его информирование, добропорядочность, саморазвитие, оперативность, сотрудничество и взаимодействие, управление деятельностью.

         Требования по компетенциям не распространяются на лиц, получивших заключения по результатам тестирования на оценку личных качеств до 1 января 2019 года, которые действительны на момент подачи документов для участия в конкурсе на занятие административной государственной должности корпуса «Б».

Опыт работы не требуется.

       3. Ведущий специалист-бухгалтер ГУ «Аппарат акима села Тасоткель Жаркаинского района»,   категория E- G-4, 1 единица.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 81201   тенге до 109373    тенге.

 Основные функциональные обязанности: осуществляет контроль за целевым использованием бюджетных средств, ведение бухгалтерского учета, учет операций, проводимых через районное Управление казначейства, взаимодействие с районным отделом экономики и финансов по исполнению сметы расходов и целевому использованию бюджетных средств, составление бюджетной заявки на финансовый год, ведет учет товарно-материальных ценностей, главную книгу. Размещает своевременно на веб-сайте информацию о проведенных государственных закупках. Предоставляет статотчетность в районное управление статистики, в управление госдоходов по Жаркаинскому району. Начисляет заработную плату. Составляет свод бухгалтерских проводок. Ведет сбор налогов от населения. Исполняет поручения акима села.   

Требования к участникам конкурса: послевузовское или высшее либо послесреднее или техническое и профессиональное образование в области экономики и бизнеса (экономика или учет и аудит или финансы).  

Наличие следующих компетенций: стрессоустойчивость, инициативность, ответственность, ориентация на потребителя услуг и его информирование, добропорядочность, саморазвитие, оперативность, сотрудничество и взаимодействие, управление деятельностью.

Требования по компетенциям не распространяются на лиц, получивших заключения по результатам тестирования на оценку личных качеств до 1 января 2019 года, которые действительны на момент подачи документов для участия в конкурсе на занятие административной государственной должности корпуса «Б».

Опыт работы не требуется.

Конкурс проводится на основе «Правил проведения конкурса на занятие административной государственной должности корпуса «Б», утвержденных Приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции от 21 февраля 2017 года № 40.

Для обеспечения прозрачности и объективности работы конкурсной комиссии на ее заседание приглашаются наблюдатели.

Для присутствия на заседании конкурсной комиссии в качестве наблюдателя лицо регистрируется в  службе управления персоналом (кадровой службе) аппарата акима Жаркаинского района не позднее одного рабочего дня до начала проведения собеседования.

Для регистрации лицо предоставляет в службу управления персоналом (кадровую службу) копию или электронную копию документа, удостоверяющего личность, и копии или электронные копии документов, подтверждающих принадлежность к организациям, указанным в пункте 26 Правил.

 Необходимые для участия в конкурсе документы:

1) заявление по форме, согласно приложению 2 к настоящим Правилам;

2) послужной список кандидата на административную государственную должность корпуса «Б» с цветной фотографией размером 3х4 по форме, согласно приложению 3 к настоящим Правилам;

3) копии документов об образовании и приложений к ним, засвидетельствованные нотариально;

К копиям документов об образовании, полученным гражданами Республики Казахстан в зарубежных организациях образования, прилагаются копии удостоверений о признании или нострификации данных документов об образовании, выданных уполномоченным органом в сфере образования, за исключением документов об образовании, выданных зарубежными высшими учебными заведениями, научными центрами и лабораториями гражданам Республики Казахстан – обладателям международной стипендии «Болашак», а также подпадающих под действие международного договора (соглашение) о взаимном признании и эквивалентности.

К копиям документов об образовании, выданных обладателям международной стипендии «Болашак», прилагается копия справки о завершении обучения по международной стипендии Президента Республики Казахстан «Болашак», выданной акционерным обществом «Центр международных программ».

К копиям документов об образовании, подпадающих под действие международного договора (соглашения) о взаимном признании и эквивалентности, прилагаются копии справок о признании данных документов об образовании, выданных уполномоченным органом в сфере образования;

4) копия документа, подтверждающего трудовую деятельность, засвидетельствованная нотариально либо удостоверенная кадровой службой с места работы;

5) медицинская справка о состоянии здоровья (врачебное профессионально- консультативное заключение) по форме № 086/у, согласно формам первичной медицинской документации организаций здравоохранения, утвержденным приказом и.о. Министра здравоохранения Республики Казахстан от 23 ноября 2010 года № 907 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 6697), выданная не более чем за шесть месяцев до дня представления документов (либо нотариально засвидетельствованная копия);

6) копия документа, удостоверяющего личность, гражданина Республики Казахстан;

7) справка с психоневрологической организации по форме, согласно стандарту государственной услуги «Выдача справки с психоневрологической организации», утвержденному приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 27 апреля 2015 года № 272 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11304), выданная не более чем за один год до дня представления документов (либо нотариально засвидетельствованную копию)

8) справка с наркологической организации по форме, согласно стандарту государственной услуги «Выдача справки с наркологической организации», утвержденному приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 27 апреля 2015 года № 272 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11304), выданная не более чем за один год до дня представления документов (либо нотариально засвидетельствованная копия).

Службой управления персоналом (кадровой службой) посредством интегрированной информационной системы «Е-қызмет» проверяется наличие у

кандидата:

- сертификата о прохождении тестирования на знание законодательства с результатами не ниже пороговых значений по программе тестирования для категории объявленной должности, действительного на момент подачи документов;

- заключения о прохождении оценки личных качеств в уполномоченном органе с результатами не ниже пороговых значений, действительного на момент подачи документов для участия в конкурсе.

Допускается предоставление копий документов, указанных в подпунктах 3), 4), 5), 7) и 8). При этом служба управления персоналом сверяет копии документов с подлинниками.

Не требуется предоставление копии документа, подтверждающего трудовую деятельность, в случае, если гражданин не осуществлял трудовую деятельность и если стаж работы не требуется по вакантной должности, на которую объявлен конкурс.

Представление неполного пакета документов либо недостоверных сведений является основанием для отказа в их рассмотрении конкурсной комиссией.

Граждане могут предоставлять дополнительную информацию, касающуюся их образования, опыта работы, профессионального уровня и репутации (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученых степеней и званий, характеристики, рекомендации, научные публикации, иные сведения, характеризующие их профессиональную деятельность, квалификацию).

Лица, изъявившие желание участвовать в общем конкурсе представляют документы в государственный орган, объявивший конкурс, в нарочном порядке, по почте или в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в объявлении либо посредством портала электронного Правительства «Е-gov» в сроки приема документов.

При предоставлении документов в электронном виде на адрес электронной почты государственного органа либо посредством портала электронного Правительства «Е-gov», их оригиналы представляются не позднее чем за один час до начала собеседования.

При их непредставлении, лицо не допускается конкурсной комиссией к прохождению собеседования.

Документы должны быть представлены в течение 7 рабочих дней со дня последней публикации объявления о проведении общего конкурса на сайте аппарата акима Жаркаинского района и уполномоченного органа.

Кандидаты, допущенные к собеседованию, проходят его в аппарате акима Жаркаинского района в течение 3 рабочих дней со дня уведомления кандидатов о допуске их к собеседованию.

Расходы по участию в конкурсе (проезд к месту проведения собеседования и обратно, наем жилого помещения, проживание, пользование услугами связи всех видов) граждане производят за счет собственных средств.

Участники конкурса и кандидаты могут обжаловать решение конкурсной комиссии в уполномоченный орган или его территориальное подразделение, либо в судебном порядке в соответствии с законодательством Республики Казахстан.

Приложения:

Страница создана: 05.01.2018 14:53
Страница обновлена: 09.09.2019 08:57
Просмотров: 3138

Текст